Система здравоохранения штата

Поддерживете ли вы данную систему?

  • Да, отличная идея.

    Голосов: 3 100,0%
  • Нет, в Role-Play лучше, когда игрок на скорости в 200+ км/ч разбивает машину в хлам и остается живым

    Голосов: 0 0,0%
  • Непонятно ничего.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3
8
15
Предложение сделано исключительно с целью предостережения от попыток в обвиненнии в голом критиканстве.
Модель расписана не полностью, так как полная версия заняла бы еще больше места, что уже трудноусвояемо.
Любой элемент может быть изменен или дополнен для лучшего соответствия с политикой сервера.

Предлагаю ввести порядка 20 болезней, которые будут случайно появляться у игроков после падения, приема пищи, приема воды, приема алкоголя или наркотиков, столкновения транспортного средства игрока, смерти или ранения во время перестрелок. Эффекты от болезней могут быть следующими:
а) тошнота (-50 сытости) (причина - еда, напитки, лекарства),
б) несварение желудка (-75 сытости)(причина - еда, напитки),
в) диарея (-75 сытости и -25 здоровья) (причина - еда),
г) слепота (черный экран на некоторое время) (причина - авария, алкоголь, наркотики, смерть),
д) переломы (постоянное уменьшение здоровья на -5) (причина - падение, авария, нанесение увечий, смерть),
е) кровотечение (постоянное уменьшение здоровья на -1) (причина - падение, авария, нанесение увечий, смерть),
ж) припадок (падение на землю и невозможность движения)(причина - падение, авария, нанесение увечий, смерть),
з) тремор конечностей (невозможность управлять транспортным средством) (причина - алкоголь, наркотики),
и) артрит (невозможность быстрого бега) (причина - падение, авария, нанесение увечий),
к) паралич (невозможность любого бега) (причина - падение, авария, нанесение увечий),
л) обморожение (невозможность перемещать/доставать/класть вещи в инвентаре)(причина - хождение без одежды),
м) истощение (-75 жажды, -75 сытости и -75 здоровья) (причина - несвоевременный прием пищи или питья),
н) наркозависимость (тошнота, тремор конечностей, паралич) (причина - прием наркотиков),
о) алкогольная зависимость (несварение желудка, тремор конечностей, артрит) (причина - употребление алкоголя),
п) кома (невозможность двигаться, отключение голосового чата) (причина - смерть),
р) бронхит (потеря здоровья и сытости на -1 при беге) (причина - курение табака и употребление наркотиков),
с) грипп (невозможность поднять уровень жажды, сытости и здоровья выше 25) (причина - случайная эпидемия, хождение без одежды),
т) авитаминоз (невозможность держать вещи в руках, падение в анимацию) (причина - питание без фруктов и овощей),
у) глухота (полное отключение звука) (причина - авариа, нанесение увечий, смерть),
ф) заражение крови (внезапное падение в кому) (причина - нанесение увечий, смерть),
х) гастрит (отсутствие пополнения сытости при употреблении еды) (причина - частое питание продуктами из 24/7),
ц) стафилококк (получение только 30% при употреблении еды от исходной суммы пополнения) (причина - частое питание сырыми продуктами на фермах),
ш) судороги (отключение возможности передвигаться вперед/назад - отлючение клавиш "w" и "s") (причина - получение увечий, смерть).

Эффекты от болезней могут быть сняты на время (на срок порядка одних игровых суток) наркотиками или алкоголем (на срок порядка 8 игровых часов), а также быть вылечены за 5-30 приемов лекарств в зависимости от болезни, которые выписал врач. Лекарства продаются в аптеках, которые должны быть частным бизнесом. Если игрок не лечится, тогда при получении новых болезней от них эффекты суммируются, а эффекты от старых болезней срабатывают по следующей схеме:
1-24 игровой день - каждый реальный час. Длительность лечения стандартная для конкретной болезни.
25-48 игровой день - каждые реальные пол часа. Длительность лечения вдвое больше стандартной.
49-72 игровой день - каждые 15 реальные 15 минут. Длительность болезни в 4 раза выше стандартной.

Игрок, получивший особо тяжкие увечья (смерть), теряет наличные деньги и все предметы из инвентаря кроме ключей от транспорта и квартиры, а также одежды. Также деньги, предметы инвентаря, одежда и ключи могут быть похищены у игрока в то время, когда от находится без сознания в течение первых 30 секунд после инцидента. По прошествии 30 секунд игрок может выбрать 2 возможных варианта: оставаться на месте или появиться в больнице. В первом варианте кто-либо может воспользоваться реанимационным набором и его поднять. При этом полученная болезнь из списка выше все равно должна быть вылечена, но в таком случае имущество остается у игрока. Во втором варианте игрок все теряет кроме одежды и ключей. Каждую минуту игрок получает возможность такого выбора.

Все болезни определяются только в больнице врачами соответствующей категории на следующем оборудовании:
а) Узи,
б) Анализ крови,
в) МРТ,
г) Биопсия,
д) рентген.
Счет за медицинские услуги может быть покрыт за счет медицинской страховки или при ее отсутствии снятием денег со счета игрока. В случае, если таких денег нет, на счете игрока образуется минус, о чем извещается полиция, которая уже вправе посадить игрока за неоплату текущих долгов. Цена на услуги медиков устанавливается мэрией и полученные деньги в сумме 70% идут в казну штата, а 30% - лечащему врачу.
 
Предлагаю для скорейшей реализации ( дабы что-то и пощупать как говорится), пока просто поставить предел на хп, который игрок может восстановить без вмешательства врача.
Игровая ситуация:
Игрок падает с крыши - получает повреждения, едой может восстановить до 75%, остальные 25% восстановит лишь медик