Система уровней на работах для новичков.

оценки


  • Всего проголосовало
    6
Добрый день! Предлагаю ввести систему уровней для начальных работ.

По RolePlay данная идея состоит в получении опыта работы персонажем, который с каждым разом выполняет её более качественно и быстрее, что способствует повышению зарплаты. Иначе говоря, персонаж зарабатывает "стаж".

Идея состоит в том чтобы работяги имели перспективы заработать больше. Система также способствует удержанию онлайна на начальном этапе развития сервера. Предлагаю 2 варианта.

1 ВАРИАНТ
Изначально рабочие имеют 1 уровень и с определённым количеством перенесённых кирпичей, мусора, коробок уровень повышается и зарплата поднимается на определённый процент. С каждым новым уровнем игроку попадаются более раритетные предметы (юзабельно для системы крафта). При завершении работы уровень и бонусы сбрасываются.

2 ВАРИАНТ
Прогресс уровня остаётся, но постепенно охлаждается по уровню через три дня бездействия. Если в течении трёх дней персонаж хотя бы один раз "отнёс коробку", счётчик деградации для него сбрасывается. Эта система позволить исключить возможность продажи аккаунтов "фермеров" и заставит игрока составлять ежедневный план, чтобы его уровень мастерства на конкретной работе не деградировал.

 
  • Супер
Реакции: Ampix
Решил создать эту темку для новичков форума, с целью объяснить может рассказать и их послушать.
Когда игрок регистрируется на форуме, он видит только самую малую часть
Чтобы увидеть остальное надо подать заявку на сайте дозора для вступления в команду, и отписаться здесь, чтобы мы знали кто есть кто.

А то я периодически вижу что кто-то регистрируется, но ничего не пишет. Соответственно таких в закрытую часть пускать не стоит.

Так что проявляем активность новички