Система преступных группировок

Поддерживаете ли вы данную систему преступных группировок?

  • Не понял ничего из выше описанного.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
8
15
Предлагаю ввести на сервере уникальную систему преступных группировок.
Сначала игрок должен накопить/купить (донат) определенное количество баллов, которые даются ему за время, проведенное в игре.

Далее он идет в мерию и покупает на эти баллы лицензию на создание неформальной организации на пикапе, которая позволяет ему покупать дом на организацию, приобретать транспорт, иметь лицевой счет, принимать людей в организацию, предоставлять им разные статусы/ранги и т.д. Каждый час со счета организации снимается налог, устанавливаемый мэром. Если денег на счету нет, тогда организация автоматически удаляется, игроки увольняются, а имущество анулируется без компенсации.

Все жилые и промышленные районы штата разделены на квадраты, которые могут принадлежать правительству (белый цвет) или преступной организации (цвет организации). Квадраты на карте видят только члены преступной организации соответствующего ранга (создатель организации выбирает в меню, с какого ранга просмотр карты доступен). Каждые 4 реальных часа на каждом квадрате появляется обьект/пикап в рандомном месте, в котором находится 50% налогов с данного участка (остальные 50% идут автоматически в казну государства). Если такой пикап подымает полицейский, деньги попадают в казну, а полицейский получает некую награду для стимула искать следующие пакеты/пикапы. Если пакет подбирает лидер неформальной организации, такая организация становится преступной. С этого момента данная организация не платит налогов государству и каждый ее член соответствующего ранга видит квадраты на карте. Если пакет был на государственной территории, тогда территория переходит во владение данной организации. Если же пакет был на территории другой преступной организации, через некоторый промежуток времени между этими организациями происходит столкновение в одном из случайных мест в штате, которых желательно сделать не менее 20. Если пакет подымает член преступной организации, которой и принадлежит территория, тогда деньги идут на счет его организации, а он получает некий процент, который устанавливает создатель организации. В случае, если пакет на территории преступной организации был поднят полицейскими 3 раза подряд, такая территория переходит во владение государства (каждый раз цвет становится светлее, а по окончании - белым). Нападение на территорию возможно только если преступная огранизация не имеет вообще территорий или территория является смежной. Если в установленное системой время (допустим 12 ночи по МСК) преступная организация не имеет территорий, она автоматически анулируется и ее создатель должен снова копить баллы, находясь в игре, для создания очередной организации.

Что мы имеем при реализации данного предложения?
Во-первых, каждый игрок имеет возможность создать организацию для своих нужд как то клубы по интересам (гонки, байкеры, клуб любителей пива и т.д.), политические партии, бизнесы (перевозки пассажиров, наемные убийцы, охранные фирмы и т.д.), семьи и любые преступные сообщества.
Во-вторых, присутствие огранизаций на сервере зависит только от их успешности. Иначе они просто исчезают за ненадобностью.
В-третьих, для накопления баллов на создание организации каждым игроком повышается онлайн или вносится некая сумма для развития проекта.
В-четвертых, полиция не знает, какие преступные организации орудуют на территории штата и вынуждена создавать отдел для проведения слежек, внедрения в огранизации, поиска информаторов и т.д. В том числе полицейские постоянно посещают все районы штата в поисках пакетов, при этом устраивая засады для поимки преступников.
В-пятых, преступники, как и в жизни, ничем не отличаются от других игроков и могут паралельно находиться в нескольких неформальных и формальных организациях. К примеру, полицейский может вступить в банду под прикрытием, а бандит стать мером города.
В-шестых, войны в людных местах исключаются, так как выяснение отношений происходит на безлюдных территориях и обычные игроки их попросту не видят.
В-седьмых, мерия кровно заинтересована в отличной работе полиции, так как это напрямую влияет на казну, что дает возможности для дальнейшей реализации предложений по влиянию мера на все службы штата (увольнение сотрудников, переназначение шефа полиции, закупка транспорта для службы).
В-восьмых, бизнесмены не отвлекаются на проблемы с преступниками, отдавая установленный мером налог, который далее уже делится автоматически между государством и преступным сообществом.
В-девятых, при создании системы неформальных организаций появляется возможность реализации рандомной системы бизнесов через продажу лицензий на определенный вид бизнеса (продажа транспорта, общепит, транспортные услуги, торговля одеждой и т.д.).
 
12
45
Далее он идет в мерию и покупает на эти баллы лицензию на создание неформальной организации на пикапе
Уже глупо звучит. Люди в Мэрии не продадут лицензию банально на такое. Правительство и Банда это две стороны которые воюют.
Каждый час со счета организации снимается налог, устанавливаемый мэром.
Финансирование банд производится совершенно другим способом. Если бы можно было чтобы Мэр это всё курировал, то город давно был уже белой зоной где нет насилия, а все люди друг друга любят.
Что мы имеем при реализации данного предложения?
Нечего. Это всё делается совершенно по другому.
Мафии**
Банды**
Иные организации**
У нас есть Глава Нелегальных структур, который решает кого куда распределить, поставить на лидерство и так далее. Если Мафии и Банды уже есть и ставятся вследствие обзвона или же как решит Глава, то с Иными организациями чуть другая схема. Что мешает создать топик, показать игру, свою заинтересованность. И отдача не заставит себя ждать. Сервер заинтересован в приманивание игроков которые проявляют инициативу.
Вы проявляете активность, Глава смотрит за вами и выдаёт плюшки. Те же самые функции что и ты описал выше, но не посредствам Мэрии. Таким образом можно играть тех же самых Крипсов, показать актив и в дальнейшем они могут уже иметь самый обширный функционал и попасть в Банды**.
 
8
15
Уже глупо звучит. Люди в Мэрии не продадут лицензию банально на такое. Правительство и Банда это две стороны которые воюют.
Господин администратор! Не расстраивайте меня. Или вы читать н умеете, или одно из двух. Лицензия выдается на создание НЕФОРМАЛЬНОЙ (читай - любой другой кроме официальных) ораганизации. Стыдно не знать русский язык. Соответственно деньги снимаются со счета именно НЕФОРМАЛЬНОЙ организации, но после того, как лидер этой организации совершает преступление (подымает деньги на квадрате), его организация становится ПРЕСТУПНОЙ. А предлагаются к созданию эти НЕФОРМАЛЬНЫЕ организации, чтобы не клянчили всякие а-ля стритрейсер-клубы, партии, семьи и т.д.
Что же касается вашей системы, то это уже тошнит. Задайте себе вопрос, а кто пойдет играть на ваш сервер с вашими кураторами, стандартными бандами и до блевоты надоевшими темами для создания организации, если этого "добра" как грязи уже и, заметьте, с онлайном в 1к+?
Хотя... Дело ваше....
 
Уже глупо звучит. Люди в Мэрии не продадут лицензию банально на такое. Правительство и Банда это две стороны которые воюют.

Финансирование банд производится совершенно другим способом. Если бы можно было чтобы Мэр это всё курировал, то город давно был уже белой зоной где нет насилия, а все люди друг друга любят.

Нечего. Это всё делается совершенно по другому.
Мафии**
Банды**
Иные организации**
У нас есть Глава Нелегальных структур, который решает кого куда распределить, поставить на лидерство и так далее. Если Мафии и Банды уже есть и ставятся вследствие обзвона или же как решит Глава, то с Иными организациями чуть другая схема. Что мешает создать топик, показать игру, свою заинтересованность. И отдача не заставит себя ждать. Сервер заинтересован в приманивание игроков которые проявляют инициативу.
Вы проявляете активность, Глава смотрит за вами и выдаёт плюшки. Те же самые функции что и ты описал выше, но не посредствам Мэрии. Таким образом можно играть тех же самых Крипсов, показать актив и в дальнейшем они могут уже иметь самый обширный функционал и попасть в Банды**.
А если я не хочу попадать в ваши БАНДЫ на форуме? Если я не хочу чтоб каждый человек мог зайти на форум и узнать всё о моей банде? Проявляйте активность и получите функционал? А может просто дать игрокам функционал и они уже сами будут решать что им делать? Почему мою активность должен определять кто-то там, почему стану ли я лидером или нет должен определять кто-то там?!
 
T

TheGoodfella

Guest
А если я не хочу попадать в ваши БАНДЫ на форуме? Если я не хочу чтоб каждый человек мог зайти на форум и узнать всё о моей банде? Проявляйте активность и получите функционал? А может просто дать игрокам функционал и они уже сами будут решать что им делать? Почему мою активность должен определять кто-то там, почему стану ли я лидером или нет должен определять кто-то там?!
А почему не должен? Странно достаточно говорить, что вас не должен никто контролировать. Вы играете на развлекательном сервере,где присутствует ролевой режим. Почему создатели и администрация проекта не должна решать, что вам можно, а что нет?

И да неофициальные фракции будут, только контролировать их создание будут не какие то баллы, а человек.
На автомате здесь никто ездить не будет, потому что по многолетнему опыту, ничего хорошего в этом нет. Ручник себя зарекомендовал очень надежно.
 
8
15
А почему не должен? Странно достаточно говорить, что вас не должен никто контролировать. Вы играете на развлекательном сервере,где присутствует ролевой режим. Почему создатели и администрация проекта не должна решать, что вам можно, а что нет?

И да неофициальные фракции будут, только контролировать их создание будут не какие то баллы, а человек.
На автомате здесь никто ездить не будет, потому что по многолетнему опыту, ничего хорошего в этом нет. Ручник себя зарекомендовал очень надежно.
A потому, что человеческий фактор - самое негативное, что есть на этом свете. Никогда, я повторяю, НИКОГДА человек не будет обьективным. Наоборот, присутствие человеческого фактора обязательно потянет проект в сторону от истинного равновесия на проекте. И это негативно скажется на проекте. Вам это надо? Человек может смириться со всем, но только не с несправедливостью. И наоборот.... Функционально заложенные в скрипт механизмы беспристрастно будут отсяивать неудачников. И ни у кого не будет даже малейшего сомнения в несправедливости. И да... Не знаю, какой у вас там "многолетний опыт", но лично мой 13-летний опыт игры на Role Play-проектах (да-да... Начиная с GTA:Vice City) говорит о том, что вы вообще не в курсе ситуации.
 
T

TheGoodfella

Guest
A потому, что человеческий фактор - самое негативное, что есть на этом свете. Никогда, я повторяю, НИКОГДА человек не будет обьективным. Наоборот, присутствие человеческого фактора обязательно потянет проект в сторону от истинного равновесия на проекте. И это негативно скажется на проекте. Вам это надо? Человек может смириться со всем, но только не с несправедливостью. И наоборот.... Функционально заложенные в скрипт механизмы беспристрастно будут отсяивать неудачников. И ни у кого не будет даже малейшего сомнения в несправедливости. И да... Не знаю, какой у вас там "многолетний опыт", но лично мой 13-летний опыт игры на Role Play-проектах (да-да... Начиная с GTA:Vice City) говорит о том, что вы вообще не в курсе ситуации.
13-летний опыт на Role Play проектах?
У меня возник вопрос каких, потому что это очень интересное и важное заявление. Это действительно важно. Кстати, открою вам большой секрет, уважаемый. Некоторые вещи нельзя механизировать, потому что это приведет к хаосу.
 
8
15
13-летний опыт на Role Play проектах?
У меня возник вопрос каких, потому что это очень интересное и важное заявление. Это действительно важно. Кстати, открою вам большой секрет, уважаемый. Некоторые вещи нельзя механизировать, потому что это приведет к хаосу.
Думаю, что более чем 5-летний опыт на samp-rp 01 (2010-2015), на котором я трижды был лидером, Grinch-Rp (samp), Classic-RP (samp), Redage (rage), Sansara-Rp (rage) и Radmir-RP, где сейчас и нахожусь, будет достаточно?
Все мои предложения не просто продуманы. Они - продукт мозгового штурма целой команды порядка 50+ опытных игроков. Мало того, по каждому спорному моменту были проведены консультации с програмистами, у которых за плечами 20+ лет опыта. Да и сам я имею отношение к Hi-Tec и прекрасно понимаю, что возможно воплотить, а что нет.
Что же касается хаоса, так для этого и предлагаются действенные механизмы, которые не позволят этому случиться. Вы, уважаемый, можете еще долго со мной дисскутировать по этому поводу, но факт остается фактом. Или ваш проект внедряет нечто инновационное и выходит в топ-10, или, повторяя затертое и надоевшее, сидит с онлайном в 30-100 игроков. Выбирать вам. Лично наша команда, пока не увидит нечто революционного, никуда переходить с уже отлаженного проекта, на котором мы играем, не будет. И это отнуть не маргинальное мнение. Уж поверьте на слово.

P.S. Да я все понимаю. Нет особого желания что-то особое реализовывать. Хочется же на минимуме заработать. Но вы опоздали на 1,5-2 года.
 
T

TheGoodfella

Guest
Думаю, что более чем 5-летний опыт на samp-rp 01 (2010-2015), на котором я трижды был лидером, Grinch-Rp (samp), Classic-RP (samp), Redage (rage), Sansara-Rp (rage) и Radmir-RP, где сейчас и нахожусь, будет достаточно?
Все мои предложения не просто продуманы. Они - продукт мозгового штурма целой команды порядка 50+ опытных игроков. Мало того, по каждому спорному моменту были проведены консультации с програмистами, у которых за плечами 20+ лет опыта. Да и сам я имею отношение к Hi-Tec и прекрасно понимаю, что возможно воплотить, а что нет.
Что же касается хаоса, так для этого и предлагаются действенные механизмы, которые не позволят этому случиться. Вы, уважаемый, можете еще долго со мной дисскутировать по этому поводу, но факт остается фактом. Или ваш проект внедряет нечто инновационное и выходит в топ-10, или, повторяя затертое и надоевшее, сидит с онлайном в 30-100 игроков. Выбирать вам. Лично наша команда, пока не увидит нечто революционного, никуда переходить с уже отлаженного проекта, на котором мы играем, не будет. И это отнуть не маргинальное мнение. Уж поверьте на слово.

P.S. Да я все понимаю. Нет особого желания что-то особое реализовывать. Хочется же на минимуме заработать. Но вы опоздали на 1,5-2 года.
Ну да, опыт на таких ролевых проектах как САМП РП и Гринч РП, это действительно уровень. А уж проект Ковалевского на которым вы сейчас находитесь, действительно настоящий РОЛЕВОЙ проект) Вы не предложили ничего иновационного, все что вы предложили, в том или ином виде, существует в САМПе и не имеет какой-то особой популярности и не является чем то стоящим. Написано красиво, говорите вы пафосно, только вы говорите о каком-то стаже на ролевых проектах, которые либо не являются ролевыми, либо они максимум выше среднего по качеству хорошего развлекательного проекта. Звучит, честно, просто смешно. Особенно, то что вы думаете, что здесь люди сидят без опыта. Меньше гонора, правда. Это вам не к лицу.
 
8
15
Ну да, опыт на таких ролевых проектах как САМП РП и Гринч РП, это действительно уровень. А уж проект Ковалевского на которым вы сейчас находитесь, действительно настоящий РОЛЕВОЙ проект) Вы не предложили ничего иновационного, все что вы предложили, в том или ином виде, существует в САМПе и не имеет какой-то особой популярности и не является чем то стоящим. Написано красиво, говорите вы пафосно, только вы говорите о каком-то стаже на ролевых проектах, которые либо не являются ролевыми, либо они максимум выше среднего по качеству хорошего развлекательного проекта. Звучит, честно, просто смешно. Особенно, то что вы думаете, что здесь люди сидят без опыта. Меньше гонора, правда. Это вам не к лицу.
Вместо того, чтобы обсуждать меня, было очень неплохо рассказать, где именно реализована данная система. Надеюсь, вам не будет трудно это сделать. В свою очередь буду очень благодарен. Доказывать, как я понимаю, что-то не имеет дальнейшего смысла. Могу только пожелать вам успеха в развитии.