Информация Правила технического раздела и форма создания тем

  • Автор темы TheGoodfella
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
T

TheGoodfella

Guest

Раздел "Проблемы с аккаунтом" предназначен для помощи игрокам в восстановлении имущества персонажа или доступа к игровому аккаунту.


Желательно чтобы название темы полностью передавало содержимое.
  • [Помощь] Утерян доступ от аккаунта
  • [Имущество] Восстановление по жалобе
  • [Имущество] Пропали вещи
  • [Помощь] Отказано UCP по непонятной причине
  • [Помощь] Был взломан
  • [Имущество] Смена интерьера бизнеса.
  • [Имущество] Смена никнейма
  • [Помощь] Удаление аккаунта.
Форма создания темы.

Код:
1. Ваш игровой никнейм: Text
2. Ваш IP-адрес: [CLUB]Text[/CLUB]
3. Дата произошедшего: DD/MM/YYYY
4. Полное описание проблемы: Text
5. Доказательства (скриншоты/видеозапись): Text
6. Ознакомлены ли вы со всеми правилами технического раздела?: Да/Нет
(В случае если тема на смену почты) 7. Новая почта: [CLUB]Text[/CLUB]
(В случае потери ника) 7. Почта зарегистрированная на аккаунте: [CLUB]Text[/CLUB]
Что требуется описать (обычно расписывается в 4-ом пункте при отсутствии иных полей для заполнения), если:
  1. Вас взломали: игровой никнейм; действующий IP-адрес; регистрационный IP-адрес; стояла ли у вас защита на аккаунте?; почта;
  2. У вас пропало/украли имущество: игровой никнейм; действующий IP-адрес; что у вас пропало?; при каких обстоятельствах у вас пропало?; доказательства;
  3. У вас "слетела" почта с аккаунта: игровой никнейм; действующий IP-адрес; старая почта; новая почта;
  4. У вас не пришли GMoney на аккаунт: игровой никнейм; чек пополнения счёта; сумма пополнения счёта; дата пополнения счёта;
  5. У вас восстановление имущества по жалобе: игровой никнейм; действующий IP-адрес; что у вас пропало?; в каких количествах пропажа?; дата пропажи; доказательства;
  6. При удалении аккаунтов не забываем указывать аккаунты которые нужно удалить.
  7. При смене интерьера бизнеса нужно указать номер бизнеса и тип интерьера.
  8. Если отказали UCP нужно указать отклонённый ник, а не единый аккаунт.

Правила технического раздела.

1. Если ваш аккаунт повдергся взлому со стороны третьих лиц, и у вас отсутствовала какая-либо из защит, то в восстановлении имущества на аккаунте автоматически будет отказано в соответствии с правилами проекта №32. Доступ к аккаунту может быть восстановлен

1.1. Если Ваш аккаунт подвергся взлому, и у вас отсутствовала какая-либо из защит, и Ваш игровой аккаунт получил наказание в связи с нарушением правил сервера, то в снятии нарушения с игрового аккаунта будет автоматически отказано в соответствии с правилом сервера №32.

2. Если дом слетел не по вашей вине - у Вас есть 3 дня на подачу жалобы в технический раздел, если сроки подачи будут просрочены, то Ваша тема отправляется в архив без права на восстановление данного вида недвижимости.

2.1. После одобрения вашей темы - Вам дается 2 дня на то, чтобы ее забрать у технического администратора сервера. Просроченные сроки означают, что Ваша тема отправляется в архив с правом восстановления ТОЛЬКО денежных средств за данное имущество.

2.2. При подаче жалобы вы имеете полное право запросить компенсацию денежных средств в размере равной цене гос. стоимости недвижимости. Денежная компенсация производится без Вашего участия и имеет срок в 7 календарных дней со дня пропажи недвижимого имущества.

3. Запрещено упоминать технический персонал в теме, Вашу тему обязательно проверят в течении 24х часов.

4. При смене ника нельзя просить купон на смену ника, технический администратор сам сменит ник.

5. Темы которые не будут заполнены по представленной форме, будут отправлены в архив.

6. Проверяющий администратор в праве потребовать у вас дополнительную информацию об аккаунте, вы должны будете её предоставить.

7. Темы содержащие неинформативность будут переносится в архив.

8. Обработанные каким либо образом скриншоты/видеозаписи не принимаются, как доказательство.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.