Важно Форма подачи жалобы на игроков государственных фракций

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.


Правила подачи жалоб на участников государственных фракций

Чаще всего происходят случаи конфликтов и прочего между участниками государственных фракций и обычными игроками или же игроками криминала. Не нужно изображать из себя шутера-убийцу и производить самосуд. Лучшее решение всегда примет руководство LSLF. Перед тем как подать жалобу на игрока государственных фракций, попробуйте связаться с ним и решить ситуацию обоюдно, это один из выходов, не всегда подача жалобы есть грамотное решение. Жалобы в которых нет прямых доказательств - отклоняются, за рассмотрением жалоб на гос. игроков отвечает следящий сообщества и его ассистенты.


Нарушением правил сервера является:
  • Нарушение игроком фракции любого конкретного пункта правил.
  • Жесткое несоответствие роли игрока государственной фракции его поведению
  • Если общение с лидером не привело к решению вашей проблемы, вы можете написать жалобу, предоставив доказательства того, что вы связывались с лидером фракции.
Нарушением правил сервера не является:
  • IC оскорбление
  • Нарушение процессуальных норм игроком государственной фракции
  • Любой вид взаимодействия с вами не через ресурсы проекта
  • Увольнение вашего персонажа из фракции
  • Внутреннее устройство фракции, назначения и ранги
  • Иные нарушения, связаные с IC процессом, а не нарушением правил сервера.

  1. Жалобу необходимо подавать строго по форме, указаной в конце этого сообщения.
  2. Жалобы без прямых доказательств не рассматриваются (список того, что является доказательством указан ниже).
  3. Если после нарушения прошло больше 48 часов, жалоба не рассматривается.
  4. Жалобы, содержащие в себе оскорбления и обилие нецензурной лексики не рассматриваются.
  5. Если вы подаете жалобу на несколько игроков, обязательно указывать КОНКРЕТНОЕ нарушение КАЖДОГО игрока.
  6. Если вы не согласны с вердиктом администратора, вы можете обжаловать это в разделе подачи жалоб на администрацию.
  7. Если вы подаете жалобу на багоюз дигла с пассажирского места, вы должны предоставить неопровержимые доказательства этому (лучше всего - видеозапись).
Что является доказательством нарушения?

  • Скриншоты - являются самым основным доказательством нарушения. Пожалуйста, выкладывайте как можно больше скриншотов по ситуации. Сделать скриншот можно с помощью операционной команды виндовс WIN + PRT SC. Заливайте скриншоты на imgur.com
  • Видеозаписи - В дополнение скриншотам можно опубликовать видоезапись ситуации. Если видеозапись отражает ход всей ситуации, укажите тайм-коды тех моментов, на которых фиксируется нарушение. Обрезанные видеозаписи со склейками не принимаются как доказательства. Из видео можно вырезать аудиодорожку. Для загрузки видео предпочтительно использовать Youtube или Vimeo.
  • Чат-лог - не является доказательством без подтверждения скриншотами. Связано это с тем, что чат лог можно подделать.

Форма подачи жалобы

Название темы:
Код:
Фракция нарушителя - Ник нарушителя
Содержимое темы:
Код:
[b]Ваш никнейм[/b]:
[b]Никнейм нарушителя[/b]:
[b]Фракция нарушителя[/b]:
[b]Суть жалобы
Доказательства:[/b]
 
Последнее редактирование:
  • Грустно!
Реакции: Ryzhiy
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.