Важно Форма и правила подачи жалобы на администрацию

  • Автор темы TheGoodfella
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
T

TheGoodfella

Guest
Правила подачи жалобы на администратора.
  • Жалобу следует подавать строго по форме.
  • Жалобы без доказательств не рассматриваются.
  • Обработанные каким либо образом скриншоты не принимаются, как доказательство.
  • Доказательства и сами жалобы должны быть строго от вашего лица.
  • Жалобы спустя 2 дня после наказания являются недействительными.
  • Жалобы на кик от администратора не подлежат рассмотрению.
  • Жалоба на PK ( Player Kill ) в разделе жалоб на администрацию автоматически будут закрываться, вы имеете право оспорить ваше PK в разделе жалоб на обычных/крайм/государственных игроков.
  • В названии жалобы должен быть только никнейм администратора. (если вы не знаете никнейма администратора, то пишите "Неизвестный администратор").
  • Оффтоп в жалобах наказуем, отвечать в жалобах должны только администраторы и причастные к жалобе игроки.
  • Пересоздание существующей жалобы на стадии рассмотрения или создание повторной жалобы, где начальная имеет отклонённый статус, влечёт за собой удаление/отклонение обоих существующих, имейте терпение.(в случае повторных жалоб влечёт за собой получение форумных баллов)
  • Злоупотребление капсом в жалобах, что сбивает логическую и грамматическую цепочку, наказуемо отклонением жалобы.

  • Название темы: только никнейм администратора.

    1. Ваш никнейм:
    2. Никнейм администратора:
    3. Суть жалобы:
    4. Доказательства(скриншоты\видео\ссылка на жалобу):
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.