Информация Единый свод правил проведения межфракционной войны

  • Автор темы TheGoodfella
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
T

TheGoodfella

Guest
Для начала нужно понимать, что Варзона - это процесс, который временно исключает большую часть обычной игры в виде худа и так далее. Однако это совсем не значит, что вы должны заходить в игру только для того чтобы сделать скриншот ситуацию и быстренько выходить оттуда, таким образом вы нарушаете правила и не даете оппоненту взаимодействовать с вами. Вы должны играть постоянно и находится в игре столько же, сколько и до начала варзоны.

Для того чтобы начать войну (варзон) у вас должны иметься обоснованные IC причины, в других случаях варзона будет отклонена. Для того, чтобы начать полноценные боевые действия, вам нужно получить одобрение Куратора раздела. Варзон может длится ДО ДВУХ недель, действия должны быть активными, вы не можете тянуть до последнего и не играть во время варзоны. Игра должна быть ПОСТОЯННОЙ. Для ведения варзоны следящий создает специальную тему в разделе Character Kill и вы выкладываете всю игру, которая относится к варзоне туда. Куратор в праве приостановить действия варзоны для разбора какой-то конкретной ситуации, что будет означать, что ЛЮБЫЕ действия, которые относятся к игре вз ЗАПРЕЩЕНЫ.

1. Запрещены любые ООС союзы, если вы играете с другой фракцией и просите у неё помощи, это должно быть подкреплено скриншот ситуацией в топике самой варзоны. Акцентирую внимание на том, что союз не должен образоваться на пустом месте. Стороне, которая будет вам помогать в варзоне должны предоставляться конкретные аргументы и причины, по которым ей следут участвовать в этой варзоне на вашей стороне, к примеру: деньги, доля в бизнесе, иные личные мотивы, отличные от мотивов вашей организации. Непосредственно в список причин по которым сторонняя организация может подключиться к одной из сторон можно включить то, что подключившаяся организация имеет личные счёты и старую вражду с организацией, против которой ведётся варзона. Также при подключении третьей или более организации, топикстартер или лидер фракции должен объявить в топик полный состав и к какой фракции он подключается.

2. Касательно условий начала войны. Тут будет определенное разделение концепций, которое сводится к следующему:
  1. Неофициальная фракция, которая развязывает варзону ДОЛЖНА быть одобренной. Также, если ОДОБРЕННАЯ неоф. фракция имеет концепцию мафии\моба, то она может завязывать войны с мафией без обязательного участия в ней третьей организации, как союзника. Если же ОДОБРЕННАЯ неоф. фракция имеет концепцию банды, то для вступления в варзону ей необходимо заключить альянс с фракцией любой концепции, будь то банда или же моб, иначе варзона будет отклонена куратором.
  2. Официальные банды. Банда может развязывать варзону в сторону мафии при наличии на своей стороне союзника, третьей организации, в противном случае варзоны не будет. На ОДОБРЕННЫЕ неоф. фракции это не распространяется. Как банды могут развязывать варзон с одобренной неоф. фракций без сторонних союзников, так и одобренная неоф. фракциия может развязывать войну с бандой.
  3. После того, как возникает конфликт между какими-либо сторонами и дело идёт к варзоне, они должны четко определить свои требования от другой фракции и забить встречу, которая ДОЛЖНА проходить в людном или другом месте, в которой НЕВОЗМОЖНО проявление какого-либо крайма, если стороны остаются недовольны этой встречей: объявляется варзона.
3. Убийство. Основное решение варзоны. Но для совершения этого действия в сторону противника по варзоне, следует убедится в принадлежности конкретного человека к организации, с которой объявлена варзона. Это может быть расследование, состоящее из наблюдения, опросом людей, имеющих информацию на этот счёт, а также сотрудничество с силовыми структурами.

4. Касательно игры оружия, которое плотно замешано для решения исхода варзоны. Крупнокалиберное оружие - должно иметь строгое ИС обоснование, которое будет содержаться в СС. На мелкокалиберный арсенал это не распространяется.

5. Различные проезды или набеги на место игры оппонента разрешены в любое IC время. При набеге/поджоге должны участвовать минимум 3 ЛИЦА. В случае поджога/подрыва или другого уничтожения бизнеса все находящиеся внутри получают ПK. Вся ситуация должна скриниться и записываться на видео.

6. При различных поджогах вы должны выложить СС в раздел ситуаций по всем правилам раздела, указывая не менее 5 АДЕКВАТНЫХ улик. В названии вы указываете [WARZONE] и прикрепляете ссылку на ситуацию в топик варзоны. В поджоге также должны участвовать не менее 3 ЛИЦ. Поджог или нанесение других увечий бизнеса должно происходить с 22:00 до 6:00 IC времени.

7. Соблюдайте правила Character Kill.

8. Соблюдайте правила сервера.

9. Запрещено использовать OOC информацию в IC.

10. Твинки. Возможность зарегистрировать второй аккаунт для участия с него в варзоне будет лишь у лидера и у его ЕДИНСТВЕННОГО прямого заместителя. Другим игрокам фракции - создание твинка для непосредственного участия в варзоне - запрещено.

11. Точки фракций. Объявление варзона сопровождается с выводом из привычного режима работы основных точек фракции путём их поджога\разноса\аферы, которые приносят приличный кусок легального заработка для отмыва денег.
Без чистых денег возможности одной из сторон будут урезаны и это скажется на общей картине варзоны.

12. Победа в варзоне засчитывается в случае: выводы из участия в варзоне 70% процентов состава, который был указан в начале варзоны или же убийством лидера и его ПРЯМОГО заместителя.
Отмечу то, что НЕЛЬЗЯ в начале варзоны устранять лидера и тем самым обеспечить себе лёгкую победу в вз: такого не бывает.
Здесь будет реализовано пошаговое строение вз, а именно для устранения лидера из варзоны вам понадобиться:

  1. Устранить как минимум две пешки из состава, которые не несут особо важных задач в общей структуре организации.
  2. Устранить как минимум двух порученных, которые заправляют точками или имеют другой вес в структуре организации.
  3. Устранить одного непосредственного заместителя лидера.
Только после соблюдения всех этих пунктов и грамотной их реализации, вы сможете закончить варзон вторым путём, путём вывода из игры КОНКРЕТНО лидера.

13. За победу в варзоне, сторона, которая одержала победу получает в своё владение: полный общак фракции и все бизнесы\территории.


Любые нарушения перечисленных правил наказываются выговором лидеру или полным архивом фракции на усмотрение Куратора, который следит за войной.

Важно понимать, что администрацию не интересуют ваши личные конфликты и любые ООС конфликты, которые никак не относятся к игре. Во время варзоны в первую очередь вы должны показать красивую и качественную игру, а не выиграть /любой/ ценой, начиная разводить срачи и конфликты вне игры. Запомните что МГ на сервере запрещено, и ваши разборки вне игры не должны переходить в игру.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.